Новости
22
04.12
ЗАО «МИТтех» - член Российского союза туриндустрии

Для кого-то современные технологии в туризме - «враг общества номер 1», а для кого-то - успешная опора для оптимизации бизнес-процессов и последующего увеличения прибыли. Информатизация и автоматизация способны принести турфирмам значительные дивиденды, уверена Ксения Бойкова - директор ЗАО «МИТтех», нового члена Российского союза туриндустрии.

         

8 (812) 318-76-50
Главная / Управление on-line сервисами

Управление on-line сервисами

 

Стоимость поставки (использования) 12260 руб. в месяц, с учетом необходимых налогов.

Оплата авансовым платежом за предстоящий период не менее 1 месяца.

В стоимость входит обеспечение бесперебойного функционирования и интернет трафик, а также техническая поддержка по электронной почте

Договор заключается с использованием модели SaaS (Software as a service)

 

 

Состав АСУМ "Делегат"

                     

          


 Модуль Анкета регистрации

Задача:

Модуль Анкета регистрации позволяет проводить on-line регистрацию участников мероприятий, через настраиваемую акету регистрации, предназначенную для предварительного сбора информации об участнике.

Результат:

Результатом регистрации через анкету является первичная персональная информация в Модуле по работе с участниками (База данных) об участнике мероприятия (ФИО, телефон, адрес электронной почты, компания, город и др.)

После регистрации участнику на указанный электронный адрес поступает персональное письмо с обращением по имени-отчеству с приглашением войти в Личный кабинет по указанному логину и паролю.

вверх

                                                                                                                     

Модуль Рассылки персонализированных писем

Задача:

Модуль Рассылки персонализированных писем позволяет производить рассылку персонализированных писем участникам мероприятий при регистрации, а также, например, при необходимости рассылки информационных писем неограниченному кругу участников. В этом случае через интерфейс программы настраивается комбинация признаков для выборки списка участников для отправки писем.

Результат:

Результатом работы модуля считается отправленные на указанные участниками электронные адреса, писем с персональным обращением и необходимой информацией.

вверх


Модуль Личный кабинет

Задача:

В персональном Личном кабинете участник мероприятия получает доступ к редактированию полей  заполненных в анкете, к заказу дополнительных услуг у Организатора мероприятия - гостиничного размещения, трансфера, экскурсий, питания, участия в банкете или фуршете и других. До подготовки мероприятия или на этапе завершения, Организатор имеет возможность прикрепить к Личному кабинету участника итоговые материалы, например, фотографии, видеофайлы, конспекты, сборники тезисов. Эти документы будут доступны только зарегистрированным пользователям. Также в Личном кабинете участник получает возможность распечатать автоматически сформированный счет, в который включается регистрационный взнос, сумма которого автоматически варьируется от даты регистрации (ранний, обычный и поздний), и заказанные услуги.

Результат:

В модуле по работе с участниками (Базе данных) оперативно отражается вся информация, внесенная или измененная участником в Личном кабинете, а также информация о количестве и составе заказанных участником услуг (гостиницы, трансферы, банкеты, билеты и проч.). В разделе Документы сохраняется сформированный участником счет.

вверх


Модуль Гостиничного размещения

Задача:

В Модуле Гостиничного размещения Организатор мероприятия может предложить, а участник может выбрать и заказать гостиничное размещение из заранее оговоренного списка гостиниц и категорий номеров с индивидуальной стоимостью.

Результат:

В Модуле по работе с участниками (Базе данных)  отображается информация о сделанном заказе гостиницы участником: название гостиницы, категория номера, дата заезда, дата выезда.

              вверх       


Модуль Дополнительные услуги

Задача:

В этом модуле участник мероприятия может ознакомиться со стоимостью, выбрать и заказать предложенные Организатором мероприятия дополнительные услуги, такие как, трансферы, услуги переводчика, экскурсионная программа, дополнительное обслуживание, питание и др.

Результат:

В Модуле по работе с участниками (Базе данных)  отображается информация о сделанном заказе дополнительных услуг участником: наименование, дата, продолжительность или количество требуемых услуг.

вверх


Модуль Менеджер по работе с участниками

Задача:

Задача Модуля Менеджер по работе с участниками состоит в консолидации всей оперативной информации по участникам, начиная от персональной информации,  контактных данных, заканчивая стоимостью заказанных услуг и счетом. Пользователи Модуля Менеджер по работе с участниками  имеют право просмотра, редактирования или удаления информации.

Результат:

Один менеджер может одновременно отслеживать изменения и внесение информации по неограниченному количеству участников, оперативно реагируя на запросы и заказы, а также применяя автоматизированные средства обработки осуществлять коммуникации с настоящими и потенциальными участниками мероприятий. Гибкая настройка списков позволяет с помощью комбинации автофильтров построить любые отчеты.

вверх


Модуль Финансово-юридический

Задача:

Модуль позволяет участнику в соответствии со свой категорией сформировать и распечатать в отдельном разделе Личного кабинета счет на участие в мероприятии. В счет автоматически включается стоимость предоставления дополнительных услуг, заказанных участником и стоимость гостиничного размещения. Финансовые документы формируются в Личном кабинете в формате PDF для противодействия одностороннему изменению этих документов участником.

Результат:

Участник мероприятия после сделанного заказа в Личном кабинете может сразу сформировать счет на оплату, что в тот же момент отображается в Модуле менеджер по работе с участниками.

вверх


Модуль Аккредитации и печать беджей

Задача:

Модуль предназначен для печати и выдачи аккредитационного беджа на мероприятии, что может служить пропуском на мероприятие. На бедже могут отображаться любые реквизиты участника, которые он вносил в Анкету регистрации или Личный кабинет.

Результат:

Напечатанный бедж служит нескольким целям, он является пропуском на мероприятие, на нем может быть информация о секциях, в которых он принимает участие,  а также является маркетинговым инструментом, т.к. бедж подавляющее большинство участников, как правило, не выбрасывают, а хранят «на память». В модуле предусмотрена только «пакетная печать», т.е. беджи участников мероприятия выгружаются в формате PDF для самостоятельной или типографской печати.

вверх

 

Модуль Конфигуратор

Задача:

Копирование (тиражирование) нового проекта мероприятия со своими индивидуальными особенностями - графической частью, текстовой и функциональной. С помощью модуля Конфигуратор, Организатор мероприятия, в рамках существующей логики, настраивает все этапы и тонкости организации бизнес-процесса.

Результат:

  • Настраиваемая графическая часть Анкеты регистрации и Личного кабинета участника;
  • Настраиваемые поля для заполнения в Анкете регистрации и вкладки в Личном кабинете;
  • Редактирование количества вкладок в Личном кабинете;
  • Подсказки в Анкете регистрации и Личном кабинете;
  • Количество и свойства предлагаемых участникам дополнительных услуг;
  • Настроенные гостиницы со своими параметрами и доступные для выбора номера с индивидуальной стоимостью;
  • Индивидуально настроенные списки участников со всеми необходимыми полями в базе данных;
  • Письма-рассылки участникам с любым необходимым текстом;
  • Настроенные для работы с участниками мероприятий роли менеджеров с индивидуальными логинами и паролями;
  • Требуемые счета в необходимой валюте (рубли, евро, доллар);
  • Любой вид беджа участника, с необходимыми для данного мероприятия реквизитами участника;
  • Полноценная многопользовательская версия;
  • Полноценная двуязычная версия (русский, английский);

вверх